Пандемия застала врасплох и вскрыла множество несовершенств нашей модели. Например, наше производство было частичным собственным, частично контрактным, то есть, разные комплектующие мы заказывали у разных подрядчиков. На фоне стремительного роста заказов и нестабильности в стране мы постоянно сталкивались с ростом цен, срывом сроков поставок, дефицитом материалов (бук, фанера), нечестностью франчайзи и партнеров (тут я когда-нибудь напишу книгу, не было практически ни одного подрядчика или франчайзи-партнера, который бы не подвел), болели сотрудники, соответственно приходилось делать паузы в работе. Все это привело к сбоям поставок и большому количеству недовольных клиентов, которые получили свою мебель с задержками. В декабря 2020 года мы впервые столкнулись с возвратами. Мы их оформляли и точечно общались с каждым покупателем, кого-то просили подождать, кому-то возвращали средства. Все это больно било по репутации. Но мы благодарны, что все сложилось именно так, потому что именно эти сложности и подтолкнули нас на ключевые изменения.